Товары для ремонта оптом и в розницу

Пн.-Пт. с 10:00 до 20:00 Сб.-Вс. с 12:00 до 18:00

+7 (383) 375-35-93

+7 (383) 292-10-61

Заказать звонок

Каталог

Отзывы о нас на Флампе

Доставка

Доставка по Новосибирску / по России / в Казахстан / в Якутию / в Норильск

 

  • После отправки Вами заказа, менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения удобного времени доставки в течение двух часов. 

  • Если Вы оставили заказ в выходной день - менеджер свяжется с Вами в течении 2 часов в ближайший рабочий день.

  •  Доставка товара осуществляется в рабочие дни с 11.00 до 20.00 часов до подъезда или до транспортной компании. В большинстве случаев доставка выполняется на следующий день после заказа. 

  • Разгрузка товара не производится по умолчанию. Если вам необходима разгрузка грузчиками - пожалуйста сообщите менеджеру при согласовании времени заказа.

  •  В случаях, когда заказанный товар по грузоподъемности или объему загрузки превышает возможности автомобиля "Газель", стоимость доставки может быть увеличена. Менеджер рассчитает и сообщит вам точную стоимость доставки. Грузоподъемность "Газели" - 1500 кг, объём - до 10 м3 

Таблица тарифов доставки по г. Новосибирск:


Сумма заказа

ЗОНА 1

ЗОНА 2

ЗОНА 3

ЗОНА 4

При заказе товара от 25 000 рублей

бесплатно!

150р.

250р.

650р.

При заказе товара до 25 000 рублей

600р.

700р.

800р.

1 200р.

  • ЗОНА 1: Кировский, Ленинский, Октябрьский, Центральный, Железнодорожный, Дзержинский, Заельцовский районы; 
  • ЗОНА 2: Калининский район, 5-й микрорайон (Снегири), 6-й микрорайон (Родники), Ключ-Камышенское плато, м-н Нижняя Ельцовка, пос. Элитный, пос. Краснообск, м-н Новомарусино, г. Обь, с. Толмачево, Первомайский район;
  • ЗОНА 3: Советский район, ОбьГЭС, Академгородок, с.Новолуговое, г.Обь, пос.Мочище;
  • ЗОНА 4: пос. Кольцово, Барышево, Новый Поселок, Криводановка, Кудряши, Морской совхоз (с.Ленинское), Верх-Тула, Красный Яр, пос. Восход, пос.Пашино, г.Бердск 

Возникли вопросы по доставке? - Дайте нам об этом знать, и мы Вам поможем!

Обмен и возврат

Как правильно принять товар и на что обратить внимание?

     Не принимайте товар, у которго нарушена целостность упаковки, присутствуют  механические  повреждения или  товар, у  которого вы сразу обнаружили какую-то неисправность.

Если доставка осуществлялась не курьером  магазина "Стильный Дом", а независимой транспортной компанией, то сделайте подробные фотографии (повреждения, дефекта, поломки) и отправьте вместе с заполненным Претензионным бланком нам по электронной почте .

В течение десяти дней ваше заявление будет рассмотрено и вы будете проинформированы о порядке, сроке возврата или обмена.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а товар уже оплачен и находится у вас, вы можете отказаться от товара на основании п.4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей». Срок, в который вы можете вернуть товар или произвести обмен 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если: товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, сохранены упаковка и комплектность.

Срок обмена товара или возврат оплаты за товар производятся в срок от 1 до 10 календарных дней. 
Если товар вам был отправлен в другой регион/город, вы можете отправить его нам любой транспортной компанией в г. Новосибирск . Транспортные расходы по доставке товара до г. Новосибирск оплачивает Покупатель.

Важно: не подлежит возврату и обмену товары надлежащего качества:

  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
  • технически сложные товары бытового назначения (электробытовые машины и приборы, бытовая радиолектронная аппаратура, вычислительная и множительная техника);
  • межкомнатные и входные двери;
  • товары изготовленные либо доставленные по специальному заказу.
Возврат качественнго товара, не подошедшего по каким-либо параметрам,  осуществляется  силами или за счет  Покупателя!

 Обмен, возврат и ремонт товара ненадлежащего качества

  1. При получении товара обратите особое внимание на комплектность товара.
  2. Сверьте весь ассортимент получаемого товара с документом «Реализация» в котором указан полный перечень товаров вашего заказа.
  3. Если вы выявили некомплектность вашего заказа, уведомите об этом курьера и менеджера компании.
  4. В кратчайшие сроки мы доукомплектуем ваш заказ.

Внимание: после передачи товара и его оплаты претензии по комплектности, ассортименту и количеству товара не принимаются!

Мне привезли некачественный товар

При получении заказа обратите особое внимание на качество товара. Сделайте внешний осмотр на наличие царапин вмятин, повреждения упаковки товара, целостность содержимого.

Если товар имеет недостатки вы можете на выбор воспользоваться следующими правами на основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

 В случае если товар серьезно поврежден или устранить дефекты невозможно вы так же можете:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Исходя из всего вышеперечисленного, при покупке товаров через наш интернет магазин вы полностью защищены от некачественного / бракованного товара.

Гарантия

Гарантийный срок на каждый товар утверждается производителем и указан в карточке товара на сайте.

До начала использования товара

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. Проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.

Если товар требует сборки или монтажа, настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами квалифицированных сервисных центров, которые можно уточнить у менеджера компании.

После начала использования

В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.

Если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя..

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.

Сроки ремонта, замены, возврата денег

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 20 дней.

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.

^ Наверх

Оставить отзыв